Профиль компании |
дома > > Энергетика

Стекловолокно с тефлоновым покрытием для ламинирования солнечных модулей


Во время процесса ламинирования солнечного модуля подготовленный 5-слойный модуль помещается в машину для ламинирования и нагревается до макс. 135 ° С в течение ок. Через 22 минуты PTFE ткань помещается между мембраной и модулем в качестве защитного покрытия из-за его теплостойкости и хороших свойств высвобождения. Наши 9025AJ и 9035AJ используются как этот разделительный лист, наша максимальная ширина достигает 3500 мм, можно разрезать любой размер. Mutiflon также предлагает стрингеры-ленты из PTFE, используемые для транспортировки компонентов панели в процессе ламинирования.

Energy Industry1(1).png

PTFE компенсатор для угольной электростанции


Наши прочные ткани с покрытием из ПТФЭ адаптированы к компенсатору для ограничения выбросов загрязняющих веществ в суровых условиях, таких как угольные электростанции, компенсатор должен обладать исключительной прочностью, хорошими свойствами при изгибе, а также устойчивостью к воздействию окружающей среды в условиях коррозии и агрессивных сред. Наша PTFE ткань выдерживает высокие температуры, химическую коррозию и постоянную вибрацию.

Energy Industry2(1).png

Тефлоновая клейкая лента для литья лопаток ветряных турбин


Лопатки ветряных турбин представляют собой крупные композитные конструкции, отлитые методом инфузии. Наша клейкая лента из ПТФЭ обладает высокой термостойкостью, высокой прочностью на растяжение и антипригарной поверхностью, идеально подходит для литья под давлением во время этого процесса. Более гладкая поверхность лезвия будет отделана с помощью нашего тефлонового клея для высвобождения.

Energy Industry3(1).png

Company Profile |
Home > APPLICATION > Energy Industry

Teflon coated fiberglass for solar module lamination

During the solar module lamination process, the prepared 5-layer module is placed in the lamination machine and heated to max. 135°C for a period of approx. 22 minutes, PTFE fabric is placed between the Membrane and the module as protective covering because of its heat resistant and good release properties. Our 9025AJ and 9035AJ is used as this release sheet, our max width reach to 3500mm, any size can be cut. Mutiflon also provides PTFE tabber stringer belts used to convey the panel components through the lamination process.

 

 

Energy Industry1(1).png

 

 

PTFE expansion joint for coal-fired power plant

Our durable PTFE coated fabrics is customized into expansion joint to limit the emission of pollutants in harsh environments such as coal-fired power plants, the expansion joint is required to have exceptional strength, good flexural property as well as environmental resistance in corrosion and harsh environments, our PTFE fabric withstand high temperature, chemical corrosion and constant vibration.

 

Energy Industry2(1).png

 

Teflon adhesive tape for moulding of wind turbine blades

Wind turbine blades are large composite structures moulded by infusion method. Our PTFE adhesive tape is high temperature resist, high tensile strength and non-stick surface, ideal for molding release during this process. Smoother blade surface will be made out by using our teflon adhesive for releasing.

 

Energy Industry3(1).png