Профиль компании |
дома > > электроника

Ткань с тефлоновым покрытием и высокотемпературная тефлоновая лента используются в электронной промышленности из-за ее высокой термостойкости и превосходной изоляции, антистатическая ткань также обычна для нас, если вам нужно.


 


ПТФЭ медный ламинат


ПТФЭ медный ламинат является наиболее популярным материалом подложки для печатных плат, он изготавливается из стеклоткани, пропитанной ПТФЭ путем обработки под воздействием тепла и давления, ПТФЭ обеспечивают отличные показатели термостойкости и термомеханической прочности.


Electronics1.png

PTFE ламинат для гибкой печатной платы (PCB)


Тефлоновые листы, используемые в многоступенчатой машине для термического прессования, PTFE предотвращают прилипание печатной платы к машине для термического прессования, материал должен быть жаростойким, поскольку пресс для термообработки выполняется при температуре от 160 до 180 ° С, также необходимо очень гладкий, потому что, когда в ПТФЭ есть царапина или вмятина, он также переносится на продукт под давлением. Наша тефлоновая ткань имеет очень высокий уровень PTFE, обеспечивает глянцевую гладкую поверхность.


 


Вот структура материала:


Пластина из нержавеющей стали


PTFE


Подушка


Релиз фильма


Продукт


Релиз фильма


Подушка


PTFE


Пластина из нержавеющей стали


Electronics2(1).png

 


Тефлоновая лента для обмотки проводов и кабелей


ПТФЭ дает отличные теплоизоляционные свойства печи при очень низких и высоких температурах, обладает высокой диэлектрической прочностью и сопротивлением изоляции, подходит для обмотки проводов и электрических катушек в аэрокосмической промышленности.

Electronics3(1).png

Company Profile |
Home > APPLICATION > Electronics

Teflon coated fabric and high temperature Teflon tape are involved in electronic industry due to its high temperature resistant and superb insulation, anti-static fabric is also common for us if you need.

 

PTFE Copper Clad Laminate

PTFE Copper Clad Laminate is the most popular substrate material for PCBs, it is made by glass fabric impregnated with PTFE by processing under heat and pressure, PTFE provide excellent performance in heat resistance and thermal mechanical strength

Electronics1.png

 

PTFE laminate sheet for flexible printed circuit board (PCB)

The teflon sheetis used in the multistage heat press machine, the PTFE prevent PCB from sticking on the heat press machine, the material is required to be heat resist because the heat press is performed at a temperature of 160 to 180C, it also needs to be very smooth because when there is a scratch or a dent in PTFE, there will also be transferred to the product by pressure. Our Teflon fabric has very high level PTFE provides glossy smooth surface.

 

Here is the structure of material set up:

Stainless steel plate

PTFE

Cushion sheet

Release film

Product

Release film

Cushion sheet

PTFE

Stainless steel plate

Electronics2(1).png

 

 

Teflon tape for wire and cables wrapping

PTFE gives excellent insulation properties oven under very low and high temperature, it is high dielectric strength and insulation resistance, suitable for wrapping wires and electrical coil in aerospace industry.

Electronics3(1).png