Профиль компании |
дома > > Автомобильный Интерьер

Ткани с покрытием из ПТФЭ и конвейерные ленты из ПТФЭ применяются в производстве автомобильных композиционных материалов, при выпуске пресс-форм пластиковых панелей, таких как SMC, GMT и RMT, для производства внутренних деталей, таких как капот двигателя, рама двери, панель приборов и подголовник, для пластмассы и резины. экструзия и охлаждение.


 


ПТФЭ стеклоткань для компрессионного литья автомобильного интерьера


Процесс литья под давлением формирует детали путем помещения материала в нагретую металлическую форму и добавления давления, он подходит для изготовления автомобильных деталей, таких как капоты, крылья, ковши, спойлеры, а также более мелкие и сложные детали. Наш разделительный лист из ПТФЭ будет применяться во время этого процесса формования для высвобождения пресс-формы и обеспечения того, чтобы продукт приобрел хорошую форму.

Automotive interior1.png

 


Тефлоновая лента на липкой основе для производства шинных кордов


Ткани для шинных кордов используются в качестве армирующего материала для шин, качественные полиэфирные и нейлоновые нити скручиваются и вплетаются в ткани после полимеризации и прядения, к ткани добавляется латексная адгезия, чтобы улучшить сцепление между тканью и резиной, нашей самоклеющейся тефлоновой лентой 7013AJ должен прилипать к барабану для освобождения во время процесса при высокой температуре.


Automotive interior2.png

Тефлоновый ремень для экструзии пластмасс


тефлоновые конвейерные ленты устойчивы к высоким температурам, высокой прочности на растяжение, антипригарным поверхностям и химически устойчивы, они идеально подходят для экструзии, вулканизации и охлаждения различных пластиковых профилей, таких как PU, PE, PV или резина. Обычно наши твердосплавные ленты ptfe, изготовленные 9025AJ, 9035AJ, 9040A, 9060A, подходят для процесса экструзии, поверхность наших лент ptfe достаточно гладкая, чтобы улучшить поверхность экструдированных пластиков. Наша сетчатая лента из ПТФЭ лучше подходит для процесса охлаждения, потому что сетчатое отверстие увеличивает рассеивание тепла.

Automotive interior3.png

Company Profile |
Home > APPLICATION > Automotive Interior

PTFE coated fabrics and PTFE conveyor belts are applied in the production of automotive composite materials, during mold releasing of plastic panels like SMC, GMT and RMT, for production of interior parts like engine hood, door frame, dashboard and headrest, for plastic and rubber extrusion and cooling.

 

PTFE glass cloth for compression molding of automotive interior

The compression molding process forming parts by placing material into a heated metal mold and add pressure, it is suitable for making automotive parts such as hoods, fenders, scoops, spoilers, as well as smaller more intricate parts. Our PTFE release sheet will be applied during this molding process to for mold releasing and make sure the product attain good shape.

 

Automotive interior1.png

 

 

Adhesive backed Teflon tape for tyre cord fabric manufacturing

Tire cord fabrics are used as reinforce material for tires, quality polyester and nylon yarns are twisted and woven into fabrics after polymerization and spinning, latex adhesion is added in to the fabric in order to improve bonding between fabric and rubber, our self adhesive Teflon tape 7013AJ is required to stick on the drum for release during high temperature process.

Automotive interior2.png

 

 

Teflon belt for plastic extrusion

teflon conveyor belts is high temperature resistant, high tensile strength, nonstick surface and chemical resistant, the belt is ideal to used for extrusion, vulcanizing and cooling of different plastic profiles such as PU, PE, PV or rubber. Normally our ptfe solid belt made by 9025AJ, 9035AJ, 9040A,9060A are suitable for extrusion process, surface of our ptfe belting is smooth enough to improve surface of extruded plastics. Our PTFE mesh belt is better for cooling process because the mesh hole will increase heat dissipation.

 

Automotive interior3.png