Профиль компании |
дома > > авиационно-космический

Пленки из ПТФЭ и клейкие пленки из ПТФЭ используются во всей аэрокосмической промышленности в качестве разделительной пленки из композитов и высокотемпературной изоляционной ленты для аэрокосмической проволоки и кабелей.

Аэрокосмическая.png

PTFE пористая пленка для вакуумной упаковки


Пористая пленка PTFE также известна как отслаивающийся слой в авиационной промышленности, наш 9006P специально разработан для этой отрасли. Захваченный воздух между слоями необходимо удалять во время процесса вакуумной упаковки, поэтому для него требуется разделительная пленка из ПТФЭ, которая обладает отличными свойствами отделения, приемлемой проницаемостью и высокой механической прочностью. Стекловолокно с покрытием из ПТФЭ также устойчиво ко всем смолам, адгезивам и растворителям, возникающим во время вакуумного процесса. Это важный материал для улучшения физических характеристик современного композитного материала, используемого в аэрокосмической промышленности.

Aerospace 航空航天2.png

ПТФЭ лента для выпуска пресс-форм авиационного композита


Тефлоновая клейкая лента, также называемая лентами для снятия плесени из ПТФЭ в аэрокосмической промышленности, используется для выпуска композитных материалов, таких как лопасти вертолета, обтекатели самолетов, крылья самолетов и корпуса лодок. Стеклянная лента из ПТФЭ, используемая в этой отрасли, всегда обладает хорошими антиадгезионными свойствами, хорошим клеем без остатка после использования и высокой прочностью.

Аэрокосмическая.png

Пленка из ПТФЭ для защиты инструмента и кабеля


Пленка из ПТФЭ изготавливается из скрученной ПТФЭ пленки с односторонним силиконовым клеем, лента устойчива к высоким температурам, обеспечивает антипригарную поверхность и обладает хорошими электрическими свойствами. Обычно используется в производстве авиационного композита для защиты проводов и кабелей, а также для защиты вакуумного инструмента.


 

Аэрокосмическая.png

Company Profile |
Home > APPLICATION > Aerospace

PTFE films and PTFE adhesive films are found throughout the aerospace industry as release film of composites and high temperature insulation tape for aerospace wire and cable.

 

Aerospace 航空航天1.png

 

 

PTFE porous film for vacuum bagging

Porous PTFE film is also known as peel ply in aircraft industry, our 9006P is specially designed for this industry. Trapped air between layers need to be removed during vacuum bagging process, thus it request PTFE release film that have excellent release property, reasonable permeability and high mechanical strength. PTFE coated fiberglass also resist to all resins, adhesives and solvents occurred during the vacuum process, it is essential material to improve physical feature of advanced composite material used in aerospace industry.

Aerospace 航空航天2.png

 

 

PTFE tape for mold release of aircraft composite

Teflon adhesive tape also called PTFE mold release tapes in aerospace industry is used for composite release such as helicopter blade, aircraft radomes, aircraft wings and boat hulls. PTFE glass tape used in this industry always has good release property, good adhesive with no residue after using and high strength.

Aerospace 航空航天3.png

 

 

Skived PTFE film tape for tool protection and cable

PTFE film tape is made from skived PTFE film with one side silicone adhesive, the tape resist high temperature, provide nonstick surface and offer good electric property. Normally found in the production of aviation composite as protection of wire and cable and protection of vacuum tool.

 

Aerospace 航空航天4.png